Предусматривает:
– изучение личного дела получателя социальной услуги, результатов диагностического обследования и рекомендаций специалистов;
– определение реабилитационного потенциала получателя социальной услуги по записям специалистов службы медико-социальной экспертизы и психолого-медико-педагогической комиссии;
– подбор технических средств реабилитации в соответствии с типом и структурой дефекта, особенностями психофизического развития и реабилитационным потенциалом получателя социальной услуги;
– выбор форм и методов работы с получателем социальной услуги;
– разработка тематики и плана занятий, инструкций по технике безопасности во время занятий с получателем социальной услуги;
– подготовка необходимых технических средств реабилитации, наглядных пособий (таблиц, рисунков, карт, схем) для организации занятий;
– определение организационных моментов (общее количество занятий в месяце, неделе, частота занятий в неделю, их продолжительность, место проведения);
– проведение занятий в соответствии с графиком и планом работы (не менее 10 сеансов);
– заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации клиента, учетно-отчетной документации.
Предусматривает:
– изучение истории болезни, индивидуальной программы реабилитации получателя социальной услуги, медицинской карты получателя социальной услуги, рекомендаций специалистов службы медико-социальной экспертизы и психолого-медико-педагогической комиссии;
– назначение в соответствии с рекомендациями специалистов службы медико-социальной экспертизы, медицинскими показаниями, состоянием здоровья получателя социальной услуги, курса прохождения реабилитационных (адаптационных) мероприятий (лечебная физкультура, физиопроцедуры, занятия на тренажерах и иные мероприятия);
– выбор формы проведения реабилитационных (адаптационных) мероприятий (индивидуальные, групповые);
– составление с каждым специалистом индивидуального графика проведения реабилитационных (адаптационных) мероприятий социально-медицинского характера с учетом индивидуальных медицинских показаний, пожеланий получателя социальной услуги;
– проведение реабилитационных (адаптационных) мероприятий в соответствии с разработанным графиком;
– заполнение истории болезни получателя социальной услуги, индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальной услуги, журнала посещения занятий;
– организация амбулаторного посещения реабилитационного учреждения в пределах населенного пункта (при наличии);
– оценка результативности проводимых реабилитационных мероприятий.
Предусматривает:
– изучение личного дела получателя социальной услуги, результатов диагностики и рекомендаций специалистов;
– определение уровня социальной подготовленности;
– выбор форм и методов работы с получателем социальной услуги, составление индивидуальной программы занятий с ним;
– определение организационных моментов (общее количество занятий в месяце, неделе, частота занятий в неделю, их продолжительность);
– проведение занятий в соответствии с графиком, планом работы и правилами техники безопасности;
– заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации, учетно-отчетной документации.
Предусматривает:
– изучение личного дела получателя социальной услуги, результатов диагностики и рекомендаций специалистов;
– определение уровня социальной подготовленности;
– выбор форм и методов работы с получателем социальной услуги, составление индивидуальной программы занятий с ним;
– комплектование групп для занятий в соответствии с актуальным уровнем социальной подготовленности, индивидуальными личностными особенностями получателя социальной услуги;
– определение организационных моментов (общее количество занятий в месяце, неделе, частота занятий в неделю, их продолжительность);
– проведение занятий в соответствии с графиком, планом работы и правилами техники безопасности;
– заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации, учетно-отчетной документации.
Предусматривает:
– изучение личного дела получателя социальной услуги, результатов диагностики и рекомендаций специалистов;
– определение актуального уровня навыков компьютерной грамотности;
– выбор форм и методов работы с получателем социальной услуги, составление индивидуальной программы занятий с ним;
– комплектование групп для занятий в соответствии с актуальным уровнем социальной подготовленности, индивидуальными личностными особенностями получателя социальной услуги;
– проведение занятий в соответствии с графиком, планом работы и правилами техники безопасности;
– заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации, учетно-отчетной документации.