1. Многие боятся, что не смогут разобраться в функционале банкомата и произвести платеж. На самом деле, ничего сложного нет – все подсказки вы увидите на экране, нужно просто им следовать. К тому же, если устройство находится внутри банка, в большинстве случаев к нему «прикреплен» специальный работник, который поможет справиться с любой операцией.

2. В процессе выполнения транзакции в помещении может выключиться свет (произойти сбой системы и т.п.). Результат: ни платежа, ни карты. Серьезное обвинение, но «разруливать» такую ситуацию обязан банк, поэтому бояться не стоит.

Кстати, специально для таких случаев самые продвинутые пользователи заказывают к счету дополнительную карту. Если что-то случится с основным платежным средством, всегда можно воспользоваться дополнительным. А первую карту можно будет забрать в банке через несколько дней. И цена вопроса не очень дорога.

3. В банкомате может закончиться бумага, поэтому платеж пройдет, а физического доказательства вы на руки не получите. Или, например, квитанции об оплате со временем иногда выгорают… В любом случае, банк по первому требованию выдаст вам нужный документ.

4. Есть и еще один страх – оказаться жертвой скиммеров. Но, во-первых, нужно соблюдать элементарные правила безопасности, а во-вторых, наличные деньги тоже могут украсть.

Это самые популярные среди населения причины, по которым люди предпочитают общаться с кассиром, а не с банкоматом. Хотя за границей уже давно все наоборот. Да и причины, согласитесь, не выглядят очень убедительными.

[an error occurred while processing the directive]