Программы дистанционного и онлайн обучения: от кулинарии до вопросов безопасности жизнедеятельности.
Предусматривает:
– психолого-педагогическое обследование детей, анализ их поведения, тестирование под различные типы задач педагогической помощи;
– определение оптимальной формы обучения;
– содействие в восстановлении нарушенных связей со школой, установление позитивного отношения к учебной деятельности;
– коррекция педагогической запущенности.
Продолжительность не более 90 минут за одно посещение.
Предусматривает:
– выяснение степени владения родственниками навыками общего ухода;
– наглядное обучение практическим навыкам осуществления процедур общего ухода, в выполнении которых у родственников возникают затруднения;
– оценка усвоения родственниками вновь приобретенных навыков общего ухода.
Продолжительность не более 30 минут за одно посещение.
Предусматривает:
– изучение личного дела получателя социальной услуги (несовершеннолетнего), результатов диагностики и рекомендаций специалистов;
– определение уровня социальной подготовленности;
– выбор форм и методов работы с несовершеннолетним, составление индивидуальной программы занятий с ним;
– комплектование групп для занятий в соответствии с актуальным уровнем социальной подготовленности, индивидуальными личностными особенностями несовершеннолетних;
– определение организационных моментов (общее количество занятий в месяце, неделе, частота занятий в неделю, их продолжительность);
– проведение занятий в соответствии с графиком, планом работы и правилами техники безопасности;
– заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации несовершеннолетнего, учетно-отчетной документации.
Предусматривает:
– выявление проблем и их причин;
– проведение консультаций социального педагога, логопеда, социального работника, в том числе с родителями (законными представителями) ребенка-инвалида по его адаптации и интеграции в общество;
– установление контакта с получателем социальной услуги;
– разработка для получателя социальной услуги рекомендаций по решению стоящих перед ним социально-педагогических проблем;
– заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальной услуги).
Продолжительность не более 45 минут за одно посещение.
Предусматривает:
– выявление интересов и склонностей к различным видам деятельности;
– выбор форм и методов работы с получателем социальной услуги;
– помощь в выборе вида досуговой деятельности в соответствии с интересами и возможностями клиента;
– заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальной услуги.
Продолжительность не более 30 минут за одно посещение.
Предусматривает:
– организацию и проведение досуговых мероприятий (праздники, экскурсии, конкурсы и другие культурные мероприятия);
– взаимодействие с организациями культуры для организации досуга;
– осуществление наблюдения за досуговой деятельностью получателя социальной услуги;
– заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальной услуги.
Продолжительность не более 180 минут за одно посещение.
Предусматривает:
– определение уровня социальной подготовленности;
– выбор форм и методов работы с несовершеннолетним, составление индивидуальной программы занятий с ним;
– заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации несовершеннолетнего, учетно-отчетной документации.
Продолжительность не более 60 минут за одно посещение.
Предусматривает:
– изучение личного дела получателя социальной услуги, результатов диагностики и рекомендаций специалистов;
– проведение встреч с целью выявления и разрешения психотравмирующих ситуаций;
– мониторинг изменений получателя услуг и семьи;
– заполнение документации на получателя услуг;
– определение организационных моментов (общее количество занятий в месяце, неделе, частота занятий в неделю, их продолжительность);
– проведение занятий в соответствии с графиком, планом работы и правилами техники безопасности.
Продолжительность не более 90 минут за одно посещение.
Предусматривает:
– изучение личного дела получателя социальной услуги, результатов диагностики и рекомендаций специалистов;
– посещение семьи и обследование жилищно-бытовых условий;
– оформление запросов или предоставление информации в различные учреждения или организации;
– выявление детско-родительских проблем;
– планирование и проведение коррекционных мероприятий;
– консультирование получателя услуг по вопросам воспитания детей, нормализации семейных отношений;
– заполнение документации на получателя услуг;
– определение организационных моментов (общее количество занятий в месяце, неделе, частота занятий в неделю, их продолжительность);
– проведение занятий в соответствии с графиком, планом работы и правилами техники безопасности.
Продолжительность не более 60 минут за одно посещение.
Предполагает:
– выявление проблемы получателя социальных услуг (собеседование с ним, с педагогами образовательной организации и т.д., изучение проблем с использованием современных методик);
– установление контакта со специалистами центра, привлекаемыми для решения проблем;
– подбор и разработка методического материала по заявленной проблеме;
– представление получателю услуги рекомендаций по вопросам воспитания, коррекции детско-родительских отношений, формирования супружеских и семейных отношений;
– тестирование получателей услуг с использованием компьютерных программ (тестов) по вопросам детско-родительских отношений, интеллектуального развития ребенка, степени подготовленности к школе и т.д.
– обработка результатов тестирования;
– разработка и представление рекомендаций на основе тестирования (участие в тренингах, индивидуальных занятиях со специалистами);
– заполнение документации на получателя услуг;
– определение организационных моментов (общее количество занятий в месяце, неделе, частота занятий в неделю, их продолжительность);
– проведение занятий в соответствии с графиком, планом работы и правилами техники безопасности.
Продолжительность не более 30 минут за одно посещение.
Предусматривает:
– изучение личного дела получателя социальной услуги, результатов диагностики и рекомендаций специалистов;
– выбор форм и методов работы с получателем социальной услуги;
– проведение обучения письму по Брайлю в соответствии с разработанным графиком;
– заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальной услуги.
Предусматривает:
– перевод на язык жестов при реализации мероприятий индивидуальной программы реабилитации;
– заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальной услуги.
Номер свидетельства СМИ:
ЭЛ № ФС 77 - 66319
(зарегистрировано РОСКОМНАДЗОР)
Дата регистрации:
01.07.2016
Учредители:
ГАУ СО МО КЦСОИР «Журавушка»
Возрастная категория сайта 6+
140301, Московская обл., Егорьевский р-н,
г. Егорьевск, ул. Советская, д. 6
socsp2013@mail.ru