Предусматривает:
– изучение личного дела получателя социальной услуги, результатов диагностики и рекомендаций специалистов;
– определение реабилитационного потенциала получателя социальной услуги по записям специалистов службы медико-социальной экспертизы и психолого-медико-педагогической комиссии;
– выбор форм и методов работы с получателем социальной услуги;
– разработка практических рекомендаций для педагогов, воспитателей, других специалистов по вопросам социально-трудовой реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья;
– определение сроков, форм и условий социально-трудовой реабилитации получателя социальной услуги;
– проведение социально-трудовой реабилитации на базе организаций социального обслуживания (в лечебно-трудовых мастерских, подсобном хозяйстве и т.д.) в соответствии с разработанным графиком;
– организация психолого-медико-педагогического сопровождения получателя социальной услуги в процессе социально-трудовой реабилитации;
– проведение мониторинга результатов социально-трудовой реабилитации получателя социальной услуги;
– заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальной услуги.
Предусматривает:
– изучение личного дела получателя социальной услуги, результатов диагностики и рекомендаций специалистов;
– определение реабилитационного потенциала получателя социальной услуги по записям службы медико-социальной экспертизы и психолого-медико-педагогической комиссии;
– выбор форм и методов работы с получателем социальной услуги;
– разработка практических рекомендаций для педагогов, воспитателей, других специалистов по вопросам реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья;
– определение сроков, форм и условий обучения основам домоводства получателя социальной услуги;
– проведение обучения основам домоводства в соответствии с разработанным графиком;
– организация психолого-медико-педагогического сопровождения получателя социальной услуги в процессе обучения;
– проведение мониторинга результатов обучения;
– заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальной услуги.
Предусматривает:
– выяснение жизненной ситуации получателя социальной услуги;
– содействие в решении вопросов занятости: трудоустройстве, направлении на курсы переподготовки, поиске временной (сезонной) работы, работы с сокращенным рабочим днем, работы на дому;
– предоставление объективной информации получателю социальной услуги по данной проблеме в интересующих его населенных пунктах;
– содействие в постановке на учет в службы занятости;
– содействие в решении вопросов подготовки и переподготовки через службы занятости и т.д.
Предусматривает:
– выявление интересов и склонностей к различным видам деятельности;
– организация и проведение профориентационных мероприятий;
– выбор форм и методов работы с получателем социальной услуги;
– помощь в выборе вида профессиональной деятельности в соответствии с интересами и возможностями получателя социальной услуги;
– составление списка образовательных организаций, занимающихся обучением инвалидов (детей- инвалидов);
– взаимодействие с образовательными организациями и организациями дополнительного образования для организации обучения;
– обращение в образовательную организацию;
– содействие в сборе документов для обучения;
– помощь в определении формы обучения;
– осуществление наблюдения за процессом обучения получателя социальной услуги;
– оказание помощи в выполнении домашнего задания;
– заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальной услуги.
Предусматривает:
– изучение личного дела получателя социальной услуги, результатов диагностики и рекомендаций специалистов;
– определение реабилитационного потенциала получателя социальной услуги по записям специалистов службы медико-социальной экспертизы и психолого-медико-педагогической комиссии;
– выбор форм и методов работы с получателем социальной услуги;
– разработка практических рекомендаций для педагогов, воспитателей, других специалистов по вопросам социально-трудовой реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья;
– определение сроков, форм и условий обучения доступным профессиональным навыкам получателя социальной услуги;
– обучение доступным профессиональным навыкам в целях социально-трудовой реабилитации, восстановления личностного и социального статуса в соответствии с разработанным графиком;
– организация психолого-медико-педагогического сопровождения получателя социальной услуги в процессе социально-трудовой реабилитации;
– проведение мониторинга обучения доступным профессиональным навыкам получателя социальной услуги;
– заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальной услуги.