Предусматривает:
– психолого-педагогическое обследование детей, анализ их поведения, тестирование под различные типы задач педагогической помощи;
– определение оптимальной формы обучения;
– содействие в восстановлении нарушенных связей со школой, установление позитивного отношения к учебной деятельности;
– коррекция педагогической запущенности.
Предусматривает:
– выяснение степени владения родственниками навыками общего ухода;
– наглядное обучение практическим навыкам осуществления процедур общего ухода, в выполнении которых у родственников возникают затруднения;
– оценка усвоения родственниками вновь приобретенных навыков общего ухода.
Предусматривает:
– изучение личного дела получателя социальной услуги (несовершеннолетнего), результатов диагностики и рекомендаций специалистов;
– определение уровня социальной подготовленности;
– выбор форм и методов работы с несовершеннолетним, составление индивидуальной программы занятий с ним;
– комплектование групп для занятий в соответствии с актуальным уровнем социальной подготовленности, индивидуальными личностными особенностями несовершеннолетних;
– определение организационных моментов (общее количество занятий в месяце, неделе, частота занятий в неделю, их продолжительность);
– проведение занятий в соответствии с графиком, планом работы и правилами техники безопасности;
– заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации несовершеннолетнего, учетно-отчетной документации.
Предусматривает:
– выявление проблем и их причин;
– определение направлений педагогической коррекции (коррекция интересов и склонностей, самооценки, внутрисемейных отношений, социальной ситуации развития; формирование готовности к обучению; развитие социально приемлемых навыков и умений);
– выбор коррекционных методик, форм и методов работы с получателем социальных услуг;
– определение организационных моментов (общее количество коррекционных занятий, количество занятий по каждому направлению работы, частота занятий в неделю, их продолжительность);
– подбор необходимого материала для проведения коррекционных занятий;
– проведение коррекционных занятий в соответствии с графиком ;
– определение сроков и форм проведения контрольных наблюдений по итогам реализации коррекционной программы;
– осуществление взаимодействия при проведении коррекционной работы с другими специалистами, занятыми в процессе реабилитации получателя социальной услуги (каждое взаимодействие засчитывается за отдельную единицу услуги);
– помощь в определении целей и стратегий, способных изменить ситуацию;
– анализ предполагаемого результата;
– проведение консультаций социального педагога, логопеда, социального работника, в том числе с родителями (законными представителями) ребенка-инвалида по его адаптации и интеграции в общество;
– установление контакта с получателем социальной услуги;
– выявление социально-педагогических проблем, стоящих перед получателем социальной услуги;
– разъяснение получателю социальной услуги сути проблем и определение возможных путей их решения;
– разработка для получателя социальной услуги рекомендаций по решению стоящих перед ним социально-педагогических проблем;
– заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальной услуги;
– изучение личного дела получателя социальной услуги и рекомендаций специалистов;
– личное знакомство и установление контакта с получателем социальной услуги;
– определение направлений социально-педагогической диагностики (диагностика интересов и склонностей, самооценки, социальной дезадаптации, развития социальных навыков и умений, социальной ситуации развития и т.д.);
– выбор диагностических методик и подбор диагностического инструментария;
– проведение социально-педагогической диагностики;
– обработка результатов диагностики;
– разработка направлений педагогической коррекции (в случае необходимости – ознакомление с ними получателя социальной услуги);
– определение сроков проведения повторной диагностики;
– заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальной услуги.
Предусматривает:
– выявление интересов и склонностей к различным видам деятельности;
– выбор форм и методов работы с получателем социальной услуги;
– помощь в выборе вида досуговой деятельности в соответствии с интересами и возможностями получателя социальной услуги;
– заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальной услуги.
Предусматривает:
– организация и проведение досуговых мероприятий (праздники, экскурсии, конкурсы и другие культурные мероприятия);
– взаимодействие с организациями культуры для организации досуга;
– осуществление наблюдения за досуговой деятельностью получателя социальной услуги;
– заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальной услуги.
Предусматривает:
– изучение личного дела получателя социальной услуги (несовершеннолетнего), результатов диагностики и рекомендаций специалистов;
– определение уровня социальной подготовленности;
– выбор форм и методов работы с несовершеннолетним, составление индивидуальной программы занятий с ним;
– комплектование групп для занятий в соответствии с актуальным уровнем социальной подготовленности, индивидуальными личностными особенностями несовершеннолетних;
– определение организационных моментов (общее количество занятий в месяце, неделе, частота занятий в неделю, их продолжительность);
– проведение занятий в соответствии с графиком, планом работы и правилами техники безопасности;
– заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации несовершеннолетнего, учетно-отчетной документации.
Предусматривает:
– изучение личного дела получателя социальной услуги, результатов диагностики и рекомендаций специалистов;
– проведение встреч с целью выявления и разрешения психотравмирующих ситуаций;
– мониторинг изменений получателя услуг и семьи;
– заполнение документации на получателя услуг;
– определение организационных моментов (общее количество занятий в месяце, неделе, частота занятий в неделю, их продолжительность);
– проведение занятий в соответствии с графиком, планом работы и правилами техники безопасности.
Предусматривает:
– изучение личного дела получателя социальной услуги, результатов диагностики и рекомендаций специалистов;
– посещение семьи и обследование жилищно-бытовых условий;
– оформление запросов или предоставление информации в различные учреждения или организации;
– выявление детско-родительских проблем;
– планирование и проведение коррекционных мероприятий;
– консультирование получателя услуг по вопросам воспитания детей, нормализации семейных отношений;
– заполнение документации на получателя услуг;
– определение организационных моментов (общее количество занятий в месяце, неделе, частота занятий в неделю, их продолжительность);
– проведение занятий в соответствии с графиком, планом работы и правилами техники безопасности.
Номер свидетельства СМИ:
ЭЛ № ФС 77 - 66319
(зарегистрировано РОСКОМНАДЗОР)
Дата регистрации:
01.07.2016
Учредители:
ГАУ СО МО КЦСОИР «Журавушка»
Возрастная категория сайта 6+
140301, Московская обл., Егорьевский р-н,
г. Егорьевск, ул. Советская, д. 6
socsp2013@mail.ru