1. Социальная почта создана на базе Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Московской области «Наро-Фоминский комплексный центр социального обслуживания населения» и рассматривает вопросы, находящиеся в компетенции Учреждения.
  2. Услугой «Социальная почта» могут воспользоваться граждане пенсионного возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды старше 18 лет, проживающие на территории Наро-Фоминского городского округа.
  3. Тематика обращений может быть разнообразной: потребность в социальном обслуживании на дому; граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию; по вопросам предоставления социальных услуг; жестокое обращение с пожилыми и инвалидами, женщинами, детьми, предложения по улучшению социального обслуживания и др.
  4. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование организации социальной сферы Наро-Фоминского городского округа (ГБУСО МО Наро-Фоминский КЦСОН», ГКУСО МО Наро-Фоминский РЦ «Сказка», ГКУСО МО Наро-Фоминский СРЦН «Надежда», Наро-Фоминское УСЗН МСР МО), в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, адрес электронной почты (если есть), телефон, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
  5. Ответ на полученное обращение может оформляться в письменном виде и отправляется по почтовому адресу обратившегося (указанному в обращении),по адресу электронной почты (если таковой имеется и указан в обращении), по телефону обратившегося (указанному в обращении) или при личной встрече (при проведении акта обследования условий проживания гражданина).
  6. Ответ должен быть направлен заявителю в течение тридцати дней с момента регистрации.
  7. Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, направляются в 7-дневный срок со дня его регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя.
  8. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, обратившегося в Учреждение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
[an error occurred while processing the directive]