В наше время об экологии не говорит разве что ленивый, проблемы экологии обсуждаются на каждой кухне, в каждой отдельно взятой семье, в каждом учреждении. А вот в образовательном процессе экология как таковая не присутствует – ни в качестве отдельного предмета, ни в качестве интегрированного в сопредельные дисциплины. Между тем общественный запрос на эковоспитание растёт.

С февраля 2021 года сотрудниками экологического отдела регулярно проводятся Уроки экологии со школьниками. Темы уроков – разнообразны и интересны, и как показывает практика – полезны. Совсем недавно подобный урок экологии был проведен для поколения старшего, и умудренного опытом. На урок были приглашены сотрудники Комплексного центра социального обслуживания населения г. Наро-Фоминска и получатели социальных услуг этого учреждения.

Тема урока «Раздельный сбор мусора». Как оказалась, о том, как правильно разделять мусор слышали все, а вот действия в этом направлении – совершают лишь единицы.

А еще «ученики» узнали: что совсем не сложно минимизировать количество одноразовых вещей, заменив их на многоразовые. О том, что в Наро-Фоминском городском округе есть экологический центр, который принимает на переработку до 50 фракций отходов: макулатуру, стекло, батарейки, отработавшие свое шариковые ручки и фломастеры и т. д.

В результате разговора пришли к выводу, что раздельный сбор мусора – наиболее эффективный способ решения проблемы загрязнения экологии.

[an error occurred while processing the directive]